Как сделать регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Позвоните и получите надежную регистрацию за короткое время по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Екатеринбурге

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем в этой сфере уже очень давно и имеем налаженный контакт с более чем 370 владельцами жилых помещений в различных районах. Наша фирма проводит процедуру исключительно в рамках законодательства РФ. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии легитимности прописки и защищаем наших клиентов от хитрых собственников .


Мы ценим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится месяцами отбирать честных собственников жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие документы и долго ждать в очереди ОМВД.


Приемлемые цены. Расценки услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут используется исключительно для предварительных консультаций. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином районе, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы забираете форму 3.
Мы получаем вознаграждение за прописку и передаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с сотрудником время выезда в ОМВД!


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для оформления документов? Процесс занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем прописать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что следует подготовить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете узнать у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для оформления формы 3 в Екатеринбурге? Согласно закону для Формы 3 фото не требуется.


4. Как прописать детей, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных отделений УФМС. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Изредка некоторые директора школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны. В таком случае просто необходимо упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Можно ли удостоверится в законности вашей формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут неуверенность в подлинности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно сделать официальный запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от служащих отдела информ. обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что посторонние использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания никогда не передаем личные данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по такому документу не возможно, необходимо сначала заменить его.


10. Если я получу прописку, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 05.12.2025